Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
По черным ступеням дней,
По черным ступеням толп
(Поэт или клоун?) иду на руках.
У меня тоски нет.
Только звенеть, только хлопать
Тарелками лун: дзин-бах!
А синий
Колпак
С бубенцами звезд бах-дзин!
А солнце на животе,
А тихое помешательство рядом на четырех лапах:
"Отчего воете?"
Кость и тело с себя не снять —
Не уйти из родной конюшни,
И влачится кандалми песня
По черным ступеням дней.
1920
Рюрику Ивневу
Когда день, как у больного мокрота
И только на полотнах футуристов лазурь
С Вами хорошо, Рюрик
Говорить о маленьких поэтовых заботах.
С Вами вообще хорошо и просто.
Вы так на свои стихи похожи, —
Входите в сердце нежной поступью,
Словно, во время действия в ложу.
1918
А Мариенгоф неплох. Зря его так не любят.

Здесь они с Есениным мне чем-то напоминают Редисова и Зенкина.
*а. он же, кстати, Анатолий. гы*
По черным ступеням толп
(Поэт или клоун?) иду на руках.
У меня тоски нет.
Только звенеть, только хлопать
Тарелками лун: дзин-бах!
А синий
Колпак
С бубенцами звезд бах-дзин!
А солнце на животе,
А тихое помешательство рядом на четырех лапах:
"Отчего воете?"
Кость и тело с себя не снять —
Не уйти из родной конюшни,
И влачится кандалми песня
По черным ступеням дней.
1920
Рюрику Ивневу
Когда день, как у больного мокрота
И только на полотнах футуристов лазурь
С Вами хорошо, Рюрик
Говорить о маленьких поэтовых заботах.
С Вами вообще хорошо и просто.
Вы так на свои стихи похожи, —
Входите в сердце нежной поступью,
Словно, во время действия в ложу.
1918
А Мариенгоф неплох. Зря его так не любят.

Здесь они с Есениным мне чем-то напоминают Редисова и Зенкина.
*а. он же, кстати, Анатолий. гы*