Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Принцип первый - надламывать пакетик с сахаром посередине, как планировалось изобретателем, а не надрывать с краю.
Принцип второй - не вытаскивать ложку из чашки.
Ну а чо... У Риты вон был прицип сначала залезть в ванну, а потом открыть кран, а не наоброт. А у Феликса - не пользоваться городским транспортом (и, поскольку личного у него не было, передвигаться по мегаполису пешком, да). Думается, у меня не сильно глупее)
В книжном пытались все совместно выбрать что-нибудь, кроме самоучителя. Рита сказала, что того, что ей хочется, здесь нет. Лаванда стесняшка и говорить не стала. *впрочем, я догадываюсь, что примерно она хочет, я и сама бы не прочь, но ничего похожего там не нашла* Остальные тоже предпочли постоять в сторонке, тогда вылез Феликс. Он, правда, гражданин менее чётко направленный, чем Рита, поэтому тянулся одновременно к Гессе, Камю и "Колыбельной для кошки". *последнюю я вообще-то тоже когда-то планировала прочитать, но меня как-то сходу отталкивает аннотация. хотя все мы знаем, насколько можно доверять аннотациям*
Открыв "Степного волка" на случайной странице, читаю:
"–Я ничего не имею против этого счастья, о нет, я люблю его, я благодарен ему. Оно прекрасно, как солнечный день среди дождливого лета. Но я чувствую, что оно недолговечно. Это счастье тоже неплодотворно. Оно делает довольным, но быть довольным– это не по мне. Оно усыпляет Степного волка, делает его сытым. Но это не то счастье, чтобы от него умереть.
–А умереть, значит, нужно, Степной волк?
–По‑моему, да! Я очень доволен своим счастьем, я способен еще долго его выносить. Но когда мое счастье оставляет мне час‑другой, чтобы очнуться и затосковать, вся моя тоска направлена не на то, чтобы навсегда удержать это счастье, а на то, чтобы снова страдать, только прекраснее и менее жалко, чем прежде. Я тоскую о страданьях, которые дали бы мне готовность умереть".
Вот же блин
Это, правда, я присматривала скорее на будущее... А вот самоучитель у нас))
Принцип второй - не вытаскивать ложку из чашки.
Ну а чо... У Риты вон был прицип сначала залезть в ванну, а потом открыть кран, а не наоброт. А у Феликса - не пользоваться городским транспортом (и, поскольку личного у него не было, передвигаться по мегаполису пешком, да). Думается, у меня не сильно глупее)
В книжном пытались все совместно выбрать что-нибудь, кроме самоучителя. Рита сказала, что того, что ей хочется, здесь нет. Лаванда стесняшка и говорить не стала. *впрочем, я догадываюсь, что примерно она хочет, я и сама бы не прочь, но ничего похожего там не нашла* Остальные тоже предпочли постоять в сторонке, тогда вылез Феликс. Он, правда, гражданин менее чётко направленный, чем Рита, поэтому тянулся одновременно к Гессе, Камю и "Колыбельной для кошки". *последнюю я вообще-то тоже когда-то планировала прочитать, но меня как-то сходу отталкивает аннотация. хотя все мы знаем, насколько можно доверять аннотациям*
Открыв "Степного волка" на случайной странице, читаю:
"–Я ничего не имею против этого счастья, о нет, я люблю его, я благодарен ему. Оно прекрасно, как солнечный день среди дождливого лета. Но я чувствую, что оно недолговечно. Это счастье тоже неплодотворно. Оно делает довольным, но быть довольным– это не по мне. Оно усыпляет Степного волка, делает его сытым. Но это не то счастье, чтобы от него умереть.
–А умереть, значит, нужно, Степной волк?
–По‑моему, да! Я очень доволен своим счастьем, я способен еще долго его выносить. Но когда мое счастье оставляет мне час‑другой, чтобы очнуться и затосковать, вся моя тоска направлена не на то, чтобы навсегда удержать это счастье, а на то, чтобы снова страдать, только прекраснее и менее жалко, чем прежде. Я тоскую о страданьях, которые дали бы мне готовность умереть".
Вот же блин

Это, правда, я присматривала скорее на будущее... А вот самоучитель у нас))