Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
По пути в Посад кошу то ли под К.Э. (не надо спрашивать, зачем... про это будет другой пост), то ли под кого-то ещё, непонятного. *кстати, по дороге к вокзалу на меня немного странно поглядывали периодически - то ли с опаской, то ли вроде того. х.з. почему. на шахидку вроде не походила*
Через несколько станций от Москвы всё вокруг вдруг становится очень атмосферным, очень таким... Не сказать, что я поклонница традиционных российских национальных стереотипов - многие из них мне чужды, а местами неприятны. Но вот тут повеяло как раз чем-то таким - очень узнаваемым и очень своим. На заборах вдоль ж/д путей чётко прописано "Смерть олигархам и их прихвостням" и, чуть дальше, "Цены? - Крымнаш". Прям как-то снова верится в народ))
(Философ. отступ.: от первой фразы в таком варианте меня почему-то не корёжит. Когда без уточнения, кому конкретно и каким именно образом, это звучит в общем-то нормально. "Смерть таким-то" - это почти то же, что "долой таких-то". Это понятно - это просто хочется, чтоб вот эти гады исчезли и не портили жизнь. А вот если уточняется, кому лично и - главное - как... Тут уже появляется кое-что другое).
Станция "Маленковская" почему-то кажется очень в тему... Внезапно входят музыканты и играют... о чёрт, они играют на баяне и играют действительно хорошо. Вообще, в том, что я слушаю, практически не звучат баяны, аккордеоны и прочие гармонообразные инструменты... Но, уже не в первый раз замечаю, когда кто-то играет на них вживую, на меня это очень странно воздействует, как будто затрагивается что-то очень глубинное. *кажется, первый раз подала в электричке. это было сильнее меня*
Крысь, тебе нельзя напиваться в компании. Тебя сразу тянет на всякого рода откровения, раскрытия тайн и прочее "я не буду молчать! пусть знают!" Не надо, ага?
*не, ну я даже вовремя сообразила, что не надо, и остановилась. и вообще, не я подняла эту тему*
Маме понравились цепочка и серьги, и вроде ей идёт. Кажется, я впервые угадала с подарком.
Вообще, странное впечатление создаётся, когда мама читает тебе матерные стихи и обсуждает с тобой слэш и гет, будто всё это никогда не было табуированным. Как будто до этого ты считался одним человеком, а сейчас уже другим, которому можно.
Им с бабушкой понравилось "Играй, Адель, не знай печали". (Бабушка, правда, не помнит, что вообще была такая Адель, но это в общем неудивительно). Только вот кое-что из того, что они сказали... Раньше не спрашивала, а теперь закралось подозрение. А по тексту вообще понятно, почему Зенкин всех сдал? Или я так глубоко запрятала, что уже нет? Потому что если понятно... то как же раздражает каждый раз, когда обвиняют людей в этой ситуации - по крайней мере, если сами обвиняющие в таких условиях не были.
*а ещё они сказали, что у меня выразительные рисунки. тут, вероятно, должно добавляться "это чтоб скомпенсировать технику нулевого уровня, да?"*

@темы: вокруг, ретроспектива, Mutter Angst und Vater Schmerz, гражданское №, околотворческое