Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Про ТеНер. Для тех, кому интересноНу, после зашкаливающих эндорфинов и незапланированных обнимашек, можно же мне, пожалуй, перейти на имена-ники?
Стройно и по порядку не получится, поэтому сразу. Такое ощущение, что кто-то неизвестный покопался даже не в моём дневнике, а в моих мыслях, и сделал в точности так, как мне хотелось, аж два раза. Первый: Леся и Егор как сценическая пара - это... нет, не мечта, потому что прям вот так словами я об этом не думала, но это просто ми-ми-ми. (Хотя, конечно, "ми-ми-ми" очччень не согласуется с тематикой, и вообще я не люблю это слово, но в данном случае не знаю, как назвать по-другому). Второй - это, конечно, "Песня партизан". Тут настолько попадание по всем параметрам, что меня, кажется, вынесло куда-то ещё до начала слов. Такое "что, чел? ты хотел примерно вот такого? именно в таком антураже? конкретно от этого исполнителя? на, лови!"
Красиво сделано вступление. Сильная, впечатляющая песня (я её раньше не слышала), и всё решение в целом. Кстати, да - отдельная благодарность осветителю: резкий белый (а иногда красный) свет очень добавлял драматизма.
"Священная война" и "Бухенвальдский набат". Две давно мною любимые песни. И если насчёт "Священной войны" я не сомневалась, потому что знала, что будет хор - а хором здесь всегда получается хорошо, то насчёт "набата" были опасения... Потому что спеть "не так" его очень легко, а эту песню нельзя петь "не так". Но нет, у Насти Броварец, конечно, было так, как надо (до этого несколько её песен прошли у меня под внутреннее "она так красиво поёт, но почему именно эту песню, которая мне не нравится...") Кстати, я, кажется, не слышала раньше "Бухенвальдский набат" в женском исполнении.
*а что, после "Священной войны" реально не полагается аплодисментов?*
Приятно было услышать "Не для меня". Люблю эту песню, но не ожидала, что она здесь будет - всё же куда раньше, чем ВОВ.
*а может тогда и "Плещут холодные волны" как-нибудь всплывёт? ну, по какому-нибудь подходящему поводу*
"Синий платочек". С этой песней у меня сложные отношения - изначально она мне нравилось, но после стольких повторений в разных телевизионных концертах кажется уже затёртой до дыр... Но здесь понравилась снова! У Леси получилось... наверно, больше в сторону военного драматизма, чем лирики, а мне это ближе.
"Тум-балалайка". В таком исполнении я её ещё точно не слышала!)) И кстати, накладка в начале довольно стройно "влилась в струю" - я даже думала, а не было ли так задумано изначально, с якобы накладками. А дальше... это была даже не песня - обряд, ритуал. Нечто очень сильно воздействующее.
Из тех, которые не слышала раньше, но которые зацепили...
"Тот, который не стрелял" (Колчин). Сейчас посмотрела, что это песня Высоцкого. Ну... понимаю, почему её обычно не исполняют среди других военных. А зря.
"А может, не было войны". По сути, это ведь тот же "Бухенвальдский набат" - чуть-чуть с другого ракурса, но о том же самом.
"Снегири" (Микаэль Штерн). Хотя она почему-то была очень короткой. Но в память врезается.
"Севастопольский вальс" (Надя Рыжкова). Просто это было красиво.
И кое-что, что уже было в марте. "Здесь птицы не поют" - ну, это беспроигрышная песня. "Эх, дороги" - я помню, с чем сравнивать)) Тогда это было "нуу... ок, но не так же, и не так... и снова не так". Сейчас это красиво и драматично. (Вообще "драматичного" Егора было на этом концерте много, и мне кажется, этот образ ему идёт куда больше, чем такой... полушутовской). Ну и, конечно, "На безымянной высоте". Здесь любопытно было сравнить две версии - обе хорошие, но разные : Мэгенн - на мартовском концерте, и Леси - сегодня. У Мэгенн это нечто высокое и воздушное, хоть и печальное - такое кристаллизованное прозрачное воспоминание. У Леси - живое, надрывное, тревожащее здесь и сейчас.
Ну, и если в целом. Понравилось, как была поднята тема войны: без уклона с одной стороны в ура-патриотизм, с другой - в эдакое "мы никого не победили, всё было зря". Сейчас так редко делают.
Стройно и по порядку не получится, поэтому сразу. Такое ощущение, что кто-то неизвестный покопался даже не в моём дневнике, а в моих мыслях, и сделал в точности так, как мне хотелось, аж два раза. Первый: Леся и Егор как сценическая пара - это... нет, не мечта, потому что прям вот так словами я об этом не думала, но это просто ми-ми-ми. (Хотя, конечно, "ми-ми-ми" очччень не согласуется с тематикой, и вообще я не люблю это слово, но в данном случае не знаю, как назвать по-другому). Второй - это, конечно, "Песня партизан". Тут настолько попадание по всем параметрам, что меня, кажется, вынесло куда-то ещё до начала слов. Такое "что, чел? ты хотел примерно вот такого? именно в таком антураже? конкретно от этого исполнителя? на, лови!"
Красиво сделано вступление. Сильная, впечатляющая песня (я её раньше не слышала), и всё решение в целом. Кстати, да - отдельная благодарность осветителю: резкий белый (а иногда красный) свет очень добавлял драматизма.
"Священная война" и "Бухенвальдский набат". Две давно мною любимые песни. И если насчёт "Священной войны" я не сомневалась, потому что знала, что будет хор - а хором здесь всегда получается хорошо, то насчёт "набата" были опасения... Потому что спеть "не так" его очень легко, а эту песню нельзя петь "не так". Но нет, у Насти Броварец, конечно, было так, как надо (до этого несколько её песен прошли у меня под внутреннее "она так красиво поёт, но почему именно эту песню, которая мне не нравится...") Кстати, я, кажется, не слышала раньше "Бухенвальдский набат" в женском исполнении.
*а что, после "Священной войны" реально не полагается аплодисментов?*
Приятно было услышать "Не для меня". Люблю эту песню, но не ожидала, что она здесь будет - всё же куда раньше, чем ВОВ.
*а может тогда и "Плещут холодные волны" как-нибудь всплывёт? ну, по какому-нибудь подходящему поводу*
"Синий платочек". С этой песней у меня сложные отношения - изначально она мне нравилось, но после стольких повторений в разных телевизионных концертах кажется уже затёртой до дыр... Но здесь понравилась снова! У Леси получилось... наверно, больше в сторону военного драматизма, чем лирики, а мне это ближе.
"Тум-балалайка". В таком исполнении я её ещё точно не слышала!)) И кстати, накладка в начале довольно стройно "влилась в струю" - я даже думала, а не было ли так задумано изначально, с якобы накладками. А дальше... это была даже не песня - обряд, ритуал. Нечто очень сильно воздействующее.
Из тех, которые не слышала раньше, но которые зацепили...
"Тот, который не стрелял" (Колчин). Сейчас посмотрела, что это песня Высоцкого. Ну... понимаю, почему её обычно не исполняют среди других военных. А зря.
"А может, не было войны". По сути, это ведь тот же "Бухенвальдский набат" - чуть-чуть с другого ракурса, но о том же самом.
"Снегири" (Микаэль Штерн). Хотя она почему-то была очень короткой. Но в память врезается.
"Севастопольский вальс" (Надя Рыжкова). Просто это было красиво.
И кое-что, что уже было в марте. "Здесь птицы не поют" - ну, это беспроигрышная песня. "Эх, дороги" - я помню, с чем сравнивать)) Тогда это было "нуу... ок, но не так же, и не так... и снова не так". Сейчас это красиво и драматично. (Вообще "драматичного" Егора было на этом концерте много, и мне кажется, этот образ ему идёт куда больше, чем такой... полушутовской). Ну и, конечно, "На безымянной высоте". Здесь любопытно было сравнить две версии - обе хорошие, но разные : Мэгенн - на мартовском концерте, и Леси - сегодня. У Мэгенн это нечто высокое и воздушное, хоть и печальное - такое кристаллизованное прозрачное воспоминание. У Леси - живое, надрывное, тревожащее здесь и сейчас.
Ну, и если в целом. Понравилось, как была поднята тема войны: без уклона с одной стороны в ура-патриотизм, с другой - в эдакое "мы никого не победили, всё было зря". Сейчас так редко делают.
@темы: das grosse Glueck, ТеНер
А "Священная война"... Просто некоторые вещи настолько сильные и страшные, что аплодисменты порой кажутся неуместными.
Приходите к нам ещё
Ага, наконец-то развиртуализировались
Спасибо большое за отзыв, и спасибо, что пришли. Приходите к нам еще!)
Лесандра Карлайл, да, ты молодец, получилось) *надеюсь, это "вы" обозначало множественное число?)*
Romana., взаимно)
Eleonore Magilinon, понятно, спасибо) По-моему, она очень подходит к началу.
hanna-summary, в следующий раз - это в смысле, в следующем году?..
кстати, если танцы ещё актуальны - пиши в умылку или в контактик
Лесандра Карлайл, агась, напишу чуть позже)
Eleonore Magilinon, внезапность - это, похоже, такая фишка)