воскресенье, 25 октября 2015
минутка авторского самокопания- А про Эрлина ещё будешь что-то писать?
- Нет. Ну, где-то он может ещё и засветится, но я лично Рите обещала, что в его фокале я больше не пишу. Ну, только если вдруг очень понадобится для каких-то особых целей. И только с её разрешения.
*второй голос: аффтор, молчи!! сейчас это твоё "обещала" неправильно поймут, ну или наоборот, слишком правильно*
Кстати, Риту уже второй раз, хоть и опосредованно, но сравнивают с... Маяковским. Забавно, учитывая, что о Маяковском я знаю очень мало.
Всё-таки в три часа ночи иногда приходят в голову правильные мысли, которые не приходили раньше. Например *при энном проглядывании давно уже законченного текста* - "Слуушай, аффтор... А доска - она разве не деревянная по определению?" Проверила. Таки да, по определению.
Ладно, скажем, что "деревянная" у нас тут для текстуры, потому что "промёрзшая деревянная доска" более осязаема, чем просто "промёрзшая доска". (А "промёрзшее дерево" - это совсем уж абстрактно).
Иногда жаль становится, что некоторые кусочки никогда не станут текстом. Не потому даже, что их распространение под запретом - под запретом как раз очень немногое - а потому, что вроде как и незачем. Ну напишу я, что ещё через какое-то время Адель и Зенкин заключили брак... Ну и? Есть ли на этом участке что-то, что ещё не было сказано? (Нет, кое-что будет в рассказе про Феликса, если будет сам рассказ. А кое-что останется сугубо для внутреннего пользования. Правильно. Но жаль).
И вот таких никуда не идущих отрывков много.
Да, ещё один проходящий через всё мотив - одиночество. Каждый из них - неважно, таится ли он в хижине где-то на отшибе или правит страной, одиночка ли он по жизни или душа компании и местная звезда - каждый из них неистребимо и неустраняемо одинок.
@темы:
медиатор,
околотворческое