Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Нет, я уже привыкла, что ночные бабочки, залетающие в комнату, обычно так из неё и не выбираются, а пауки традиционно приходят подыхать ко мне в постель... Но наблюдать, как на окошке загибается карамора - зрелище не из приятных. Помогла ей выбраться наружу. Если загнётся, то хоть на свободе, а не в каком-то застенке.
А снаружи, когда идёт дождь, почему-то пахнет мятой...
Вчера, как закончила с рассказом, надо было успокоиться и переключиться на время, так что решили посмотреть "Страну в шкафу", О. мне её скидывала уже приличное время назад. Нну что могу сказать... Вообще, тема тоталитарного государства и тема детской психотравмы мне кажутся слишком разными темами, чтоб вот так запросто сводить их вместе... *второй голос: ой, да ладно, кто бы говорил)* Нет, в смысле их можно сводить, но у режиссёра/автора сценария, видимо, как-то не пошло. Поэтому ощущение, что сюжет тянется во много сторон сразу, но так никуда толком и не приходит.
Но это ладно, это бы ничего. Но когда персонажи не могут не вызывать ассоциаций с твоими персонажами, а некоторые отдельные сцены - с некоторыми отдельными сценами, но в целом _всё_не_так_, они действуют и думают по-другому, они вообще другие... Вот от этого меня начинает корёжить, как не знаю от чего, независимо от того, насколько хороша или плоха история.
Поскольку успокоиться не получилось, почитали немного Юстейна Гордера, "Зеркало загадок". Не, начиналось всё довольно миленько, но если автор и дальше будет разводить такое лобовое морализаторство, я, пожалуй, буду на него сердиться.
А сегодня всё же дошли до Цветного Бульвара, потому что именно там находится место, которое в нашей реальности, наверно, соответствует ж/д мосту с обелиском в финале "Schuld und Sühne". Кажется, фотку с ним я уже выкладывала... Но пусть.
Там, конечно, обелиска нет, и мост не ж/д, а просто мост, но всё равно ощущение полной параллельности.
А снаружи, когда идёт дождь, почему-то пахнет мятой...
Вчера, как закончила с рассказом, надо было успокоиться и переключиться на время, так что решили посмотреть "Страну в шкафу", О. мне её скидывала уже приличное время назад. Нну что могу сказать... Вообще, тема тоталитарного государства и тема детской психотравмы мне кажутся слишком разными темами, чтоб вот так запросто сводить их вместе... *второй голос: ой, да ладно, кто бы говорил)* Нет, в смысле их можно сводить, но у режиссёра/автора сценария, видимо, как-то не пошло. Поэтому ощущение, что сюжет тянется во много сторон сразу, но так никуда толком и не приходит.
Но это ладно, это бы ничего. Но когда персонажи не могут не вызывать ассоциаций с твоими персонажами, а некоторые отдельные сцены - с некоторыми отдельными сценами, но в целом _всё_не_так_, они действуют и думают по-другому, они вообще другие... Вот от этого меня начинает корёжить, как не знаю от чего, независимо от того, насколько хороша или плоха история.
Поскольку успокоиться не получилось, почитали немного Юстейна Гордера, "Зеркало загадок". Не, начиналось всё довольно миленько, но если автор и дальше будет разводить такое лобовое морализаторство, я, пожалуй, буду на него сердиться.
А сегодня всё же дошли до Цветного Бульвара, потому что именно там находится место, которое в нашей реальности, наверно, соответствует ж/д мосту с обелиском в финале "Schuld und Sühne". Кажется, фотку с ним я уже выкладывала... Но пусть.
Там, конечно, обелиска нет, и мост не ж/д, а просто мост, но всё равно ощущение полной параллельности.
*а ещё в ДА упоминалось, что это рассказ Горького)*
а за упоминание рассказа видимо взгляд не зацепился