Долго думала, стоит ли мне, но, пожалуй, всё-таки выскажусь...
Сразу говорю, что это несколько не мой жанр - спектакли вообще и юмористические в частности. Но взглянуть ещё раз на всех этих людей (и угадать, кто кого играет) было приятно *для того, собственно, и шла*

Разумеется, на самом деле это стоит смотреть после других спектаклей, а не до. Потому что игра в аллюзии и переклички - это чудесная вещь сама по себе, тут и сюжета особого не надо. Но - при условии, что они ловятся, эти аллюзии.
*у меня было, на самом деле, ощущение, что их тут куда больше, чем видится, но словила только на "12ю ночь" и удивилась ещё, почему не Виола*
Сюжет... Будь он на полном серьёзе, мне бы он жутко не понравился, не люблю такие "механические перевоспитания". Но в данном случае невсерьёз, поэтому нормально. (Кстати, чем закончится - поняла в момент, когда было сказано, что в бутылках одно и то же. Потому что - ну как ещё может "выстрелить" такая маленькая доза "смертельного яда"))
На мой вкус, чуть-чуть перебор с околоматерной лексикой, но не критичный. *и кстати, не соглашусь с  Liquidatorом - это вполне в духе средневековья, равно как и соответствующий юмор*

Потом мы с ним ещё спорили об уместности использования песен из других спектаклей и о том, насколько они соответствовали происходящему... Я сказала, что немного не в тему мб только "песня кочующего школяра" ("Подари, святой отец, мне свою сутану..."). А потом поняла, что как раз этот момент меня и вштырил, наверно, больше всего остального.
Здесь что-то вроде "прорыва" сюжета, выход на какой-то другой уровень реальности и символизма: потому что по-настоящему этого не было, они не встречались до финала, и он ей ничего не передавал. И в то же время, есть в этом что-то очень настоящее и немного жуткое, что-то за гранью водевиля. Как будто выходишь из шумной праздничной комнаты наружу - а там темнота, и холод, и тихо свистит ночной ветер.
*т.е. я не говорю, что такой эффект наверняка предполагался - это то, что мне в тот момент увиделось*
А это сильно и запоминается.