Liquidator временно отчалил к родителям, поэтому этой ночью мы с ринордийцами устроили то, что я им давно обещала.
Обряд нашего личного варева - нечто похожее на глинтвейн, но, по-моему, это всё же не глинтвейн.
Сухое красное вино (я взяла Мерло), апельсиновый сок и гречишный мёд - то, что они подсказали мне ещё летом. Как только дойдёт до кипения - разлить по стаканам и пить *hanna-summary, спасибо за зелёные стаканчики, в них - самое то)* Мы назвали его Фламме, оно же Flamme im Wind, оно же Огнёвка. И да, когда пьёшь, действительно чувствуется Фламме.
Мы варили его под лакримозовский Hoffnung (который утром мне скинул Liquidator и до которого у меня наконец дошли руки) на затемнённой кухне, и это само по себе отдавало магией *о Hoffnung будет отдельно, потому что нам определённо надо его переслушать* Но настоящее колдовство началось на "Der freie Fall - Apeiron", когда, случайно выглянув окно, я обнаружила падающий снег. И фиг с ним, пусть я простужусь к Новому году, но мы стояли у окна под летящими хлопьями и подставляли им стакан, а они там, внизу, кружились под фонарями, совсем рядом.
Потом мы, конечно, вышли наружу. Я прихватила заодно овечку Киру, ту самую, что мама подарила на прошлый НГ *кстати, надо всё же заменить ей батарейки - воплощение второго голоса, как-никак* Там холодно, но как я уже сказала, фиг с ним. На небе полная луна, огромная и серебристая, как я люблю. И, что ещё важнее - звезда! Та самая, единственная, которая всегда была знаком.
А вернувшись, мы танцевали - уже под Keine Schatten Mehr ("больше нет теней"). Столько знаков сразу... И вправду похоже на колдовство.
Danke.
Danke
kcl13
| воскресенье, 27 декабря 2015