Так... Какие у меня вообще ещё были идеи по Ринордийску... *если какой трындец и с ними я уже не успею, но катастрофы нет: всё, что нужно было сказать всенепременно, я уже сказал. но если трындеца не будет, то с планами-то у нас всё нормально*
планы пунктами, неинтересно*про Феликса. Четвёртый курс, мама и папа (которые потом будут заграницей), старые газетные вырезки с интервью, Петер Роткрафтов (четвёртый год правления Нонине и она пока президент, а значит Роткрафтов по-любому жив), наивная оппозиционность, предвкушение грядущих свершений, опять же чуть-чуть Китти... "Мы смерти ждём, как сказочного волка" (с)
*про Софи. Вернее, про Софи и Макса Быстрицына. Потому как во фразе "Похоже, с ним у неё были личные счёты" слишком много всего, чтобы так просто её отбросить. (Правда, ситуация типа "вообще-то всё могу, но хочу че-то другого, а че хочу, не знаю" у нас уже была. Ну и ладно).
*про Семёна. Потому что конец императорства. Детство, старшая сестра, играющая на пианино Дебюсси, далёкие мятежи в телевизоре... Да, в телевизоре. Да, конец императорства.
*и глааавное...
Условная история "про метро", за несколько лет до начала "Идола". Да, Лунев и Машенька. Да, далёкая прародительница Сибиллы (и тоже, соответственно, Сибилла). Но... Но главный герой - инженер. Который должен хоть изредка что-то делать по работе. _Инженер_. Как я собираюсь это писать?))Нет, на самом деле я бы хотела откопать ещё много чего... Между первой и второй книгой, во времена императорства, в древнюю эпоху - может быть, как раз про тех людей из легенды об амулетах... Но это только, если оно подаст голос само, иначе я не умею. Не исключено даже, что когда-нибудь настанет время и третьей большой истории - как раз из категории тех, что надо всенепременно. Но пока всё, что после финала ЧЧТ для меня практически закрыто - за исключением маленьких-маленьких отрывков, у которых контекст может быть каким угодно.
Но если придёт время...