00:02 

Если кратко, но обо всём. Нет, почти обо всём.

фрау Рэтхен
Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Хорошие, странно спокойные дни середины зимы.

Дни тишины в комнатах и звуков лакримозовского "Hoffnung" *да, я переслушала, и он нам всё же понравился. надо только понимать, что он насквозь постмодернистский и, кажется, это осознанно. но о нём, может, будет отдельно*

Дни вечерних сидений с "Из глубин" и постепенного, неспешного записывания: эпизод за эпизодом, лицо за лицом - тогда как по утрам, в полубессознательном состоянии в голове всплывают совсем другие эпизоды ("Видите вон ту гражданку в красном платье? Её не трогать. Во всех смыслах"; "Ну, не плачь. Как тебя зовут?" - "Лила..."). *нет, вот нафига, если я заведомо не буду писать об этом?* (А, хотя да, это вполне объясняет, почему из всего альбома я отдельно запала на "Unterwelt". Он сам упомянул Copycat и Feuer, а вот мне скорее вспомнилось "Siehst du mich im Licht?", которое я когда-то переводила).

Это дни зимней Москвы *Боже, неужели я вижу снежную Лубянку и Сретенку? неужели наконец-то нет реагентов?*, белого крошева, падающего с неведомых высот и кружащегося у фонарей - кадры достойные фильма - и теней-двойников, что выглядывают из ветвей Нескучного сада или из тёмных переулков, что остаются по бокам траектории трамвая. Да, когда я одёргиваю красные рукава поверх чёрных перчаток - это не для эффекта, а чтоб тепло. Но да, так можно и в двадцатиградусный мороз, проверено. Значит, так сможем поехать и в Г. Только перчатки всё же лучше другие. Сегодня несла в руках гвоздики, потом замки на дверях не могла открыть. *ну, кстати - гвоздикам походу повезло ещё меньше. у них такой вид, как будто в вазу их можно было уже и не ставить*

Это дни приятных, хоть не всегда понятных немецких слов и откровений типа "А вот написание имён существительных с прописной буквы было закреплено немецкими гуманистами, считавшими, что таким образом крестьяне будут легче учиться чтению и отличать существительные от других частей речи" *правильно считали, реально легче отличить*; "Вы всюду будете слышать гортанный "r", но немецкая сценическая норма предписывает произносить переднеязычный "r"" *а я-то думаю, откуда у них иногда вдруг этот рычащий "рррр"* (Да, у нас новый самоучитель. Не тот, что я обещала изначально, но... но кое-кто передумал).
"Rosa" - розовый, "lila" - лиловый... "Кстати, твоя Лила всё. Сегодня утром". *да блин же ж. мне как аффтору надо это прекратить*

Ещё это дни какао, мяты, кофе под снегом *маленькая-маленькая смерть* и конфет с вишней в бренди. Да-да, "всё лишь бредни - шерри-бренди, - ангел мой". Ах да, та огромная книга про Мандельштама была у нас как раз для этих дней, не так ли?

И хочется почему-то пересматривать фильмы - всплывающие в голове отдельными, порой очень локальными эпизодами, и все эти эпизоды по странному совпадению дышат зимой, даже если фильм не об этом. "Буря столетия", "Академия смерти", "Волчий дождь"... Пересмотрели же пока один из эпизодов "Jigoku Shoujo", хоть он и помнится наизусть. Потому что там та самая красота сквозь толщу жути, застывшая зимняя печаль и краски заката.
А, и конечно, "Есенин. История убийства". Его манит пересмотреть давно, он ведь значил так много в своё время... Может быть, даже, слишком много. И хочется - но стрёмно, потому что вдруг разочаруешься. И что тогда.

*да, у нас с р-цами всё же кардинально не совпадают сезонные предпочтения. в моей версии это и есть те самые дни, которые могут стать последними и это их не испортит*

@темы: это "моё", фильмы и около, околотворческое, музыка, медиатор, вокруг, вещи, которые меня (не) любят, Jigoku Shoujo

URL
   

Я разобьюсь, побеждённая своею победой

главная