Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Ещё два кривоватых рисунка.

Давно хотела нарисовать Адель... Пропорции поехали, конечно, но это она - где-то между F.H. и "Играй, Адель".


А вот это мне реально хотелось бы сделать лучше, но пока не получится.
Миленькая пастораль под кодовым названием "После расстрела".

Да, я из принципа не пишу и не буду писать о "посмертии", но нарисовать-то его я могу.

*Кстати, именно поэтому "Идол" кажется мне более жизнеутверждающим, чем ЧЧТ. "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" и всё такое...*

@темы: медиатор, почеркушки

Комментарии
18.09.2015 в 19:27

Say anything that can make this all okay.
Кстати о внешности персонажей. Я их иногда ради интереса моделирую в игрушке "Симс 4". Местами получается недурственно, с определенной долей реализма.

З.Ы. Если мне начинать читать ваши вещи, то с чего лучше начать? Как оно хронологически?
18.09.2015 в 19:28

Say anything that can make this all okay.
Кстати о внешности персонажей. Я их иногда ради интереса моделирую в игрушке "Симс 4". Местами получается недурственно, с определенной долей реализма.

З.Ы. Если мне начинать читать ваши вещи, то с чего лучше начать? Как оно хронологически?
18.09.2015 в 23:11

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Ну, я просто рисую скорее ради процесса, чем ради результата... Понятно, что хорошо всё равно не получится, но само действо много даёт.
*конечно, в таком случае не следовало бы их показывать, но порыв "а посмотрите, какую я маляку нарисовала!" слишком силён)*

Хронологически с "Идола". Может, здесь удобнее - samlib.ru/editors/s/spynx_k_m/ (тут всё как раз в хронологическом порядке). Правда, мне говорили, что через первую часть сложнее продираться, дальше там немного по-другому.