фрау Рэтхен
Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Кстати, насчёт "не могу одновременно"...
Черновик-то как раз создавался параллельно с чтением. Поле этой книги, в отличие от большинства других, почти не требовалось переключаться - миры недалеко разошлись. Но там возникал другой нехороший эффект...
Почему-то то обстоятельство, что чужая книга чем-то напоминает твои миры, но при этом выдержана в строгих рамках реализма, подсознательно толкает к тому, что твоё - заведомо хуже. Не из-за стиля, недостатка мастерства или чего-то ещё - в общем, исправимого, а в принципе - потому что у тебя-то не реализм. Значит, по любому несерьёзно. Интересно, кем это и почему стало считаться, что только реализм - это "всерьёз", а любой выход за его рамки дискредитирует? Считаю, это глубоко неправильно. И несправедливо. *как читатель считаю, если что. есть замечательные вещи и там, и там*

Зато плеер лапочка и по дороге в Посад и обратно выкинул нам все танцы Риты. Ну, кроме Flamme im Wind, которое он почему-то не распознаёт - но зато включил Halt mich (какое же оно всё-таки захватывающее), и Meine Welt, и Bresso... Правда, с Bresso у меня сейчас сложные отношения. Одно время для меня стал слишком много значить текст, и поэтому теперь оно вызывает отторжение. А ведь когда-то это был в первую очередь танец Риты и Лунева... Для них - им и остался. Как мне перестать фокусироваться на тексте, чёрт возьми?
Да, придумали новое развлечение: услышав подходящую песню прикидывать, в каких моментах она могла бы быть саундтреком, если бы существовал фильм)) Маленькая авторская мания величия... Но вдохновляет. Нет, правда, вдохновляет.

@темы: книги, медиатор, музыка, околотворческое, попытка размышления