Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: медиатор (список заголовков)
03:19 

Эха

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Сегодня по пути в Посад в метро видели девушку, похожую на Лаванду. Только глаза у неё серые. И, кажется, она не натуральная блондинка. Но всё равно похожа.
А в электричке - девушку-контролёршу. Брюнетка, вся аккуратненькая такая, и ещё по охраннику впереди и позади. В общем, не то что похожа на Китти, но определённо перекличка образов.

*из сегодняшнего чернового*
"- В общем, расклад такой, - быстро заговорила Китти. - Мы ещё можем не проиграть, но для этого нам нужно временно уехать из Ринордийска.
- И куда же? - фыркнул Феликс. - К приозёрью?
- Хоть до Черюпинска".

*самоцитирование - наше всё. или это уже называется самоплагиат?*

Кстати, Черюпинск - это не от Челябинск+Урюпинск. Это отдалённым образом вот от этого. Я там была, да.

@темы: околотворческое, медиатор

14:18 

В третьей из второй

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
"- Отлично, - кажется, действительно обрадовался Гречаев. – Тогда перед тем, как начнём – вот тебе ещё один момент… Дело в том, что – как ты, может быть, знаешь – есть некая категория граждан, активно поддерживающих Нонине на всяких мероприятиях и в разнообразных стычках провокационного характера…
- Наймиты, - презрительно бросил Феликс. – Знаю, конечно.
(С указанными гражданами он когда-то сталкивался лично – давно, на каких-то мелких акциях, ещё в бытность Нонине президентом – и если бы не внезапное, как всегда, вмешательство мисс «разрули все проблемы одним движением», всё могло бы закончиться куда хуже)".


Она реально хочет расписать вот это? Прекрати, аффтор, графический удар под дых - это твой потолок. Что ты делаешь.

@темы: медиатор, околотворческое

22:07 

Текстовое *обо всём*

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Поскольку гражданский долг был вроде как выполнен вчера, сегодня мы решили забить на всё и просто выпить кофе где-нибудь в городе и побродить по центру.
"Мы" - это, конечно, "я и Рита", "я и Феликс", "я и Китти", "я и другие мои персонажи-собратья по духу". Или действительно можно подумать, что кто-то по доброй воле составит компанию человеку, который вечером шестого ходит по Болотной, большую часть времени делая вид "а я что? я ничего, я тут типа погулять вышла", а по возвращении домой напивается, потому что "всё плохо" (уже в который раз за майские выходные, шутя при этом про "чекистов при исполнении")? *напоминаем, речь идёт о человеке, который летом 14го размечал инфу про катастрофу в метро. нет, его, конечно малость мутило под конец рабочей недели, но вот такого вот не было*
Так что да, на всё забили и пошли пить кофе. Со льдом. Туда, где стоит эстакада - московский аналог железнодорожного моста над обелиском. Если Лубянка-Сретенка - это такое "Р-место" близкое к атмосфере "Идола", то Цветной бульвар - что-то скорее времён ЧЧТ (ну, или того, что я сейчас пишу). А если свернуть в переулки, там какой-то совсем другой мир - отчего-то знакомый, что-то такое... с запахом пыли и нагретого асфальта... что-то из раннего детства... А ещё там много цветных кошек. Кошки нам приносят удачу. На Сретенском же цветут тюльпаны.
И мне до эйфории нравятся самолёты в небе. Такие белые полосы на ярко-голубом. А если дело уже к вечеру, то след как будто прошивает небо серебристой нитью.
*да, я хотела сделать из этого стих, но не могу. сначала стихи, потом рисунки. последней отключится проза. и тогда меня можно будет выкинуть на свалку*
Потому что последний отрывок, который я написала (который "история о Лиле"), выглядит, скорее, как "а давайте ещё раз пройдёмся по линии Рита-Эрлин, ну, просто так". *не знаю, как смотрит на это Рита, но если эта Лила никак не всплывёт в дальнейшем, я тебе, аффтор, лично руки оторву. тебе давно не 19* А, ну и если я всё равно треплюсь о третьей части, хотя не собиралась - она носит название "Дальний свет". Да, вот так.
А, да. Liquidator сегодня за городом. Я в городе и на спектакль просто взяла и не пошла. Но девятого буду.

@темы: околотворческое, минправ, медиатор, гражданское №, вокруг, Mutter Angst und Vater Schmerz

21:48 

Краски

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
В воздухе сейчас какое-то особое свечение - на зелени, на домах, на небе... А ещё лёгкий запах дыма - или же ночная травянистая свежесть. И пусть здесь разлита Todesnähe - с ней вместе разлит и город Р.
...У нас не было "своего" времени весной. Зимой было - февраль. Осенью было - самый конец октября - начало ноября. Даже летом было - первая половина августа. Пусть тогда весной будет май? Ему пойдёт красный. (А ноябрь тогда - чёрный. Август - лилово-сиреневый, февраль... Февраль - дымчато-серый).
Повсюду красивые краски, но их нельзя запечатлеть. Кстати, тот дом на углу - я думала, его уже достроили. Но там ещё что-то не так с рядом балконов. И пожарными лестницами. Когда его облицовывали, мне казалось, будет унылая коробка, каких много, а он ничего... В одиночестве даже чуть-чуть зловещий)
*ну, тот самый дом на углу, который я фоткала, когда его строили... ну, вот в этом посте*
*кажется, кто-то сейчас нехило спалился по поводу одной сцены в "глубинах". ну и ладно*

Да, и раз больше фоткать я не могу, то тут будет много рисованной Москва, которая нашлась случайно, на которую я залипаю уже несколько дней.
Это!

И это!

И ещё вот это!

Ну, и это тоже.


Вообще, вот тут их много (конкретно тут первая часть, в конце по ссылкам и остальные).

@темы: картинки, вокруг, die Hauptstrasse, медиатор

02:32 

Ещё суббота

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Сегодня был хороший день.
Мы с р-цами решили выбраться куда-нибудь, мы давно уже не выбирались просто так - погулять и поболтать, невидимо для окружающих. Только не очень понятно, куда, все места какие-то неподходящие... И тут вспомнилось про ту площадь-возвышение в районе памятника Гагарину.
Да, это оно. Это туда нам было надо.
*надо будет как-нибудь Liquidatorа туда сводить, такое по-светлому урбанистское место*
Красноватая, как будто припыленная стена и рядом - новая свежая трава. Серьёзно? Нет, вот это - вот это почти как тот Ринордийск в сне-глюке, ну, том сне, который у Феликса?.. А, ладно, я это ещё не написала. Жаль, сейчас нет возможности сфоткать даже на телефон. Впрочем, на фото, наверно, было бы совсем не то. "Зелёный - цвет жизни. Красный - цвет борьбы". А ещё там "метрострой" рядом)
И наши любимые подъёмные краны. И трубы. И солнце. В общем, нечто по-светлому урбанистское, как я уже сказала.

Потом пришли, и я дописала тот самый кусочек, который "нееет, только не объяснялово про финансовые схемы, я же в этом ничего не понимаю, я сейчас сделаю какую-нибудь лажу..." Как будто даже что-то близкое к осмысленности получилось. Я, конечно, ещё повращаю это, потому что действительно не сильно понимаю. Но для черновика можно оставить и идти дальше к светлому глючному Ринордийску, да

А в полночь мы открыли бутылку шампанского, потому как всё-таки наш праздник... Ну, сейчас даже не особо важно, какой именно - они все, по сути, наши. *а если учесть, что это ещё и ночь на первое число, так это вроде альтернативного Нового года же* ну да, трупики уже были в пятницу, спасибо, что без фоток так, аффтор, сейчас кому-то по рукам будет
Так, а вот если варево из красного вина, апельсинового сока и мёда - это огнёвка/фламме...
То оно же из шампанского, мёда и мускатного ореха (+ ананасы факультативно) - это что?
Нет, я предложила "вальс", как вариант, но раз уж, не решив, мы спросили плеер, и рэндом выдал нам... да, "Ein zwei drei Waltz" - то пусть он и будет.
"Вальс последний раз, auf Wiedersehen, mein lieben Frau"

А... А ещё у нас наконец есть нормальные мятные карамельки. Да, они по большей части для того, чтоб лежать в сумке, но они должны там лежать.
*теперь остались только гвоздики*

@темы: околотворческое, медиатор, вокруг, вещи, которые меня (не) любят, das grosse Glueck

00:55 

Отзвук

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Пристало же вдруг...
"This was unexpected, what do I do now?
Could we start again, please?"

Теперь хочется вставить куда-нибудь эпиграфом. Но рассказ, к которому пошёл бы такой эпиграф, у меня уже был. Эпизод в рассказе, вернее.
И я не хочу эксплуатировать дальше эту линию. Её и так уже было с лишком.

@темы: JCS, медиатор, околотворческое

22:34 

О плохом, хорошем... всяком.

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Между прочим, мой прадед здесь дома строил для всяких правительственных лиц - после того, как его вернули из ссылки. Потому что был мастер и потребовался в столице. И дедушка родился в мск *другое дело, что уехали потом по непонятной причине* Так что не надо тут про "лимиту".
*простите, это не мне было сказано и даже не совсем так. но я что-то перманентно не в адеквате последние дни. то и дело хочется кому-нибудь в... ладно, неважно*
*спокойно, крысочка, спокойно. тебе нельзя будет на твоём месте работать, если будешь такой нервной*

Ладно, о хорошем)
Позавчера был выбор, что всё-таки нести, прижимая к груди, на обратном пути - "Лирику серебряного века" или кофе. Всё-таки кофе - он в сумку не помещается.
А "лирику" показала бы, но по техническим причинам не дано. Потом лучше процитируем что-нибудь.

Сегодня облизывались на другую книжку. Не взяли, но...
Но как минимум в начале тридцатых по Москворецкому мосту ходил трамвай. В тридцатых по Москворецкому ходил трамвай.
Честное слово, я этого не знала) *тут маленькая лично-писательская радость, да*
Правда, посмотреть, что "на том берегу", не получилось - фото с видом на Красную площадь, а не наоборот.

Сезон, когда можно носить мою специальную "революционную" косынку. (В смысле, она маленькая, лёгкая и ярко-красная. И большую часть времени висит в шкафу).

От каждого места в городе всё-таки своё ощущение. Даже те, которые мне безусловно нравятся, всё равно нравятся по-разному. Подумала, как это описать... Поняла, что попробуй я, словами бы ничего не получилось - слишком неуловимо, слишком зыбко и текуче. Вот музыкальные ассоциации, пожалуй, могли бы подобрать. Но тут тоже надо думать.
Пока не вызывает сомнений только Лубянка. Эта -

Cкачать Линда Маргарита бесплатно на pleer.com
Да-да, понимаю, что "бьют куранты", и вообще это песня про булгаковскую Маргариту... Но вот не ассоциируется она у меня с Булгаковым, ни на вот столечко.

@темы: музыка, медиатор, книги, вокруг, вещи, которые меня (не) любят, Mutter Angst und Vater Schmerz

16:55 

"Само"-пост немного

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Из всего ринордийского цикла на сторонний ресурс уволокли "Из глубин". Не, я не против, я всегда за, но...
Граждане, вы серьёзно? Т.е. вот эта вещь, написанная под девизом "гляньте, гляньте, а я не только про тоталитаризм/борьбу за свободу могу! оно, правда, ниочёмное, но в дополнение к остальному пусть будет"?
Нну...))

Да, зато О., которую я по приезду всё-таки усадила читать последний рассказ, заценила стих (о котором все деликатно промолчали). *не, в смысле, я понимаю, что он не очень хорош технически... но, с другой стороны, будучи собратом т.н. "вольных песен", он и не должен быть очень хорош технически*

@темы: медиатор, околотворческое

02:12 

О творческом (о 3ей части)

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Не хотела писать в дневник, хотела тихонечко писать в тетрадке, пока не закончу. Но эти человеки настолько в своём репертуаре, что мне начинает казаться, что всё это уже было. Хотя я точно знаю, что не было.

тут много ненужных самоцитат

@темы: медиатор, околотворческое

20:03 

По полочкам

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Моё слабое место - это хронология. Ещё точное расположение комнат и мебели - с кабинетом Софи я, кажется, всё же где-то налажала. Но я не о нём, а о хронологии. (Конкретнейший ступор был на "Диаскопе" - когда я никак не могла сообразить, переизбралась ли уже Софи, что у них на тот момент с политической обстановкой, и на каком всё-таки курсе главгер). Вчера тут выяснилось мимоходом, что не так уж очевидно, что действие "Из глубин" происходит не сразу после революции, а приличное время спустя.
много пересчётов

PS. Ах да, и у меня ведь принцип нигде не называть точные даты) Но относительные временные промежутки между разными событиями... Это зачастую полезно.

@темы: околотворческое, медиатор

00:09 

Пунктоописание

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Цветы в кафе, похоже, всё-таки настоящие, судя по тому, как подвявают листья и лепестки. *нет, я их трогала и прежде, но своим пальцам я с некоторого времени не особо доверяю*

Видели фарфоровую фигурку фройляйн)) Длинное красное платье, пучок, танец типа фламенко) Разве что волосы чуть более тёплого оттенка, в коричневый.

Твоё тотемное животное тебя не съест, не шугайся так. Два тотемных животных... Три... или это всё та же? Осенью было две, по крайней мере. Похоже, они подросли за зиму)

А вот если вы, молодой человек, ещё раз пошутите насчёт "не надо нервничать, никто не будет вас расстреливать и бросать в подвалы Лубянки, мы и так в подвалах Лубянки, ахаха, как остроумно" - я ж найду, откуда там вас репродуктор передаёт. *крысочка походу считает, что на подобные шуточки у неё монополия, а все остальные кощунствуют и накликают*
Да, а стихи они читают хреновые. Нет, у той девушки с выраженным мортидозным уклоном ничего так. Хотя сильно сомневаюсь, что она когда-то кого-то убивала, а зачем-то пишет. кто бы говорил, крысь, кто бы говорил

Хотя в общем-то в книжном нам нечего было делать. Потому что я сама не знаю, чего хочу. Что-нибудь про эпоху, только я не определилась, про 20е или 30е, нет, не про Сталина, у меня пресыщение Сталиным - про эпоху, можно про серебряный век, да, но не про этих конкретных людей и лучше вообще не про поэтов, у меня пресыщение поэтами, или да, можно про Москву, но не прям нон-фикшн, но и без сильного уклона в бытовуху, или знаете, если художка - то можно ещё про зиму и снег, что-нибудь такое, но не ванильно-любовное и не прям хардкорный трэш, а как-нибудь вот эдак.
Короче, хочу что-то типа нерлеровской книги про О.М., но более "причёсанное" и без проколов типа "человек с психопатическим складом личности признан душевно здоровым, ах-ах-ах, какая казуистика". Или типа первой книги у Рыбакова - но только первой, а не того, что у него дальше пошло.

Зато мы взяли акварельные карандаши) Думаю на днях опробовать, с ними всё же полегче должно быть, чем с акварелью. Если хоть как-то что-то будет получаться - покажу потом.

"Кто чудной меня что-то торопит забыть.
Душно - и всё-таки до смерти хочется жить" (с)

@темы: вокруг, книги, медиатор, цитатное

18:47 

В цвете

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Жаль, что по-настоящему я не умею рисовать. Хочется много города Р и тех, кто в нём, и на этот раз не просто, а в цвете. Акварелью. Голубого до синевы и ярко-красного. Или наоборот - серебристого и палевого. Или призрачно-зелёного сквозь черноту, и чтоб если чёрный - то по-настоящему чёрный, или сверкающая белизна.
Но я никогда не ладила с акварелью с красками в целом, ещё с детства, они всегда растекались, смешивались не так и не там... Словом, это та вещь, которую я не умею вообще, совсем.
Он ведь очень цветной на самом деле. Но как...

@темы: медиатор

11:25 

Дежа вю?

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
"В цветущих садах веял майский ветерок. От веток сирени нависавших над оградой старой кладки, доносился густой сладкий аромат. Художник Фриц Шрамм медленно бродил по старинным переулком городка. Время от времени он останавливался - там, где небольшой эркер или старинный фронтон, причудливо вырисовывающийся на фоне вечернего неба, приковывал к себе его взгляд. Рука художника невольно тянулась к альбому для эскизов и быстрыми штрихами набрасывала рисунок".

И:
"Приятный вечер прикрыл своими ласковыми руками резкие грани повседневности и провалы в прошлое и как бы говорил тихим голосом "Погляди на эту весну кругом! Погляди на весну рядом с тобой!""

И ещё:
"Сумерки уже сгустились. На дорожки опустилась сиреневая дымка. Фриц остановился и прислушался. Откуда-то доносилась музыка.
Теперь он уже смог различить нежный женский голос, исполнявший знакомую мелодию под аккомпанемент серебристых звуков рояля. Вечерний ветерок разносил песню по саду. Теперь Фриц смог уже разобрать и слова".


Автор, а можно поинтересоваться, сколько вам было лет, когда вы это писали?) Такие знакомые интонации...))

"- Всё же он явился, наш маэстро? - воскликнула она и сжала обе его руки. - Ваши друзья безответственные люди, воистину безответственные. - Она ласково разглядывала его в лорнет. - Просто бросили нас на произвол судьбы. Ведь мы все жаждем услышать из ваших уст обещанный рассказ о благословенной стране Италии.
- Вы правы, сударыня, - улыбнулся Фриц, - но по дороге сюда я немного задержался, чтобы сделать несколько интересных набросков. Я их тоже принёс показать вам.
- Вы их принесли? О, как это мило! Дайте же их мне, ах, как интересно!"


Ну нееет, ну это уже слишком! *истерически ржёт*
*всё Ремарк, "Приют грёз"*

@темы: цитатное, медиатор, книги

00:47 

Про персонажей

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
У меня спросили про моих персонажей... Откуда они берутся, как развиваются в каких я с ними отношениях и всё такое.
Вот сейчас пытаюсь думать - и понимаю, что не получается ни про что из этого сказать внятно. Только лежу, и они плавают вокруг меня образами - один, другой, третий...
*это пост в основном для Нюры) ну и если ещё кому-то будет интересно, хотя не думаю*

много, не вполне чётко, с отходом в конкретику

...Я всё сказала? Я сказала слишком много) И определённо чего-то не договорила - про ощущение светлости/тёмности, например, которая не так уж совпадает с положительностью/отрицательностью. Но это уже в сторону, а здесь и так под завязку.

@темы: околотворческое, медиатор

16:56 

По граням междумирий

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Взяли книгу, которую я уже обещала... не помню, кому. Рите? Или Феликсу? Или вся компания заявила, что нам это надо? Я тогда сказала, что как только закончим "Из глубин". Попробуем ещё раз Ремарка.
Пока наугад попалось такое:
"- Разве жизнь - это спектакль?
- И да, и нет. Тут вряд ли можно доискаться до истины. Наша способность к пониманию похожа на змею, кусающую себя за хвост. Объективного познания не существует. Мы все обречены на вечный бой. Кто же будет судить и проводить различие между истиной и зрелищем, между "быть" и "казаться"?"

Мне это определённо нравится.

Кажется, я всё-таки что-то напортачила с этой повестью, или это так кажется, потому что она с самого начала шла как-то помимо меня, а я по привычке пытаюсь контролировать весь процесс и удивляюсь, когда что-то не так. Надеюсь, как "причешем" её, мне ещё хватит сил на маленький рассказик. Потому что ладно бы, если б там был только Семён, но его сестра, играющая на пианино, стоит того, чтоб об этом написать.
"- Лиза, ты не могла бы играть что-нибудь другое?
- Чем тебе не нравится Интернационал Марсельеза?"
Да, после всех прикидок думаю, что это всё же скорее Марсельеза) Правда, мне с трудом представляется, как это на пианино, ну да ладно. И пожалуй, всё-таки на французском. Потому что 18-летняя блондинистая Лизочка, радостно поющая "Врагов на эшафот!", мне не представляется вообще.
*а теперь я заявляю и подписываюсь, что этот образ был задолго до) сейчас я его просто немного очертила*

А потом я, пожалуй, "закрою сезон". Не знаю, надолго ли... Но нужна передышка.

@темы: цитатное, околотворческое, медиатор, книги

02:00 

Ещё про город Р

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Ну т.е. ринордийский Передвижный мост по всему выходит гибридом Б.Москворецкого и Б.Устьинского. Москворецкого - потому что выходит на Красную Главную площадь, Устьинского *кто придумал ему такое название? не выговоришь же!* - потому что там ездит трамвай. А заодно ещё и Никольской улицы - потому что если идти со стороны площади, то попадаешь прямо к местному аналогу Лубянки.
Интересная у них топография...

@темы: медиатор

02:58 

Немножко впечатлений от впечатлений

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Ну т.е. последний из моих читателей считает, что "чёрные угловатые авто" выглядели как-то так:


Ну... эм... хм... Ну да, это оно)
Я только до этого марку не знала.

Кстати, попутно ко мне первый раз придрались по поводу "слишком мягко". Обычно было наоборот.
Зато его, кажется, тааак впечатлила сцена митинга/демонстрации - т.е. та самая сцена, которая мне самой периодически начинает казаться сомнительной по исполнению и которая была бы одним из первых кандидатов на переписывание, если бы я всё же взялась за это.

Да, а ещё мне всё-таки непонятен смысл выражения "по-человечески жалко". Не, серьёзно, я не понимаю, что в данном контексте значит это "по-человечески".

@темы: медиатор, околотворческое

04:48 

Сводки околотворческие

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
16:19 

Для города Р

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Всё-таки у Otto Dix, при наличии огромного количества треша, встречается иногда и очень хорошее. Даже кое-что прихвачу себе.

Это для того, что я сейчас пишу.

Cкачать Otto Dix Стеклянные цветы бесплатно на pleer.com

Это откуда-то из того же мира... Хотя можно и просто так

Cкачать Otto Dix Крысолов бесплатно на pleer.com

А что-то вроде этого - для предполагаемой третьей части (как она мне видится на данный момент).

Cкачать Otto Dix Страна Туманов бесплатно на pleer.com

@темы: музыка, медиатор

21:01 

Для опоры

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
"Схема с опережающей калоттой применяется при сооружении тоннелей способом опертого свода в устойчивых грунтах, позволяющих произвести раскрытие тоннельного профиля более крупными частями без предварительной проходки штолен и последующего поперечного раскрытия калотт. Такую схему применяют у стволов в местах рассечек на горизонтальные выработки, при проходке рудничных дворов, камер дренажных перекачек и других выработок.
Работы начинают сразу с проходки калотты, закрепляемой типовой металлической арочной крепью, затем на некотором расстоянии от забоя бетонируют свод обделки. После набора бетоном прочности не ниже 75% от проектной разрабатывают среднюю и боковые штроссы и подводят стены и обратный свод.
Эта схема отличается от рассмотренных выше организацией работы по сооружению сводовой части тоннеля. При раскрытии калотты на все сечение применяют временную типовую металлическую арочную крепь с анкерами, а для бетонирования — переставную или передвижную инвентарную металлическую опалубку"
. (с)

Ну что, аффтор, стало тебе полегче?) Не особо? Как странно... с чего бы это...

@темы: околотворческое, медиатор

Я разобьюсь, побеждённая своею победой

главная