• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: die hauptstrasse (список заголовков)
01:27 

lock Доступ к записи ограничен

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:59 

Поехали?..

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Если кажется, что звучит слишком пафосно или слишком просто - переводи на немецкий...
Проставляю теги. Минут на десять зависаю над тем, вводить ли тег "Магистраль", который я хорошо если вспомню раз в сто лет. После рассуждений о том, что заимствовать у собственных персонажей - плохо (и вообще, термин слишком пафосный), Магистраль превращается в Главную Дорогу, а та - в die Hauptstrasse. Вот "хауптштрассе" - это почему-то не пафосно и употребительно, ага.
*зато понятно теперь, зачем ты то и дело норовишь перевести название главы*



Прослушать или скачать Mizutani Hiromi San Kanae Rock бесплатно на Простоплеер
*а это будет наш гимн... это из JS, вариация на основную тему третьего сезона... и пофиг, что мне не нравится третий сезон*

@темы: Jigoku Shoujo, die Hauptstrasse, музыка, околотворческое, сугубая виртуальность

23:47 

ВИГ и немного нервно

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
А я, наконец, посмотрела вторые пять серий кукольного мультфильма по ВИГ. Ну, т.е. те, котороые не по ВИГ, а по второй-третьей книге. Первые пять уже давно смотрела, и мне даже понравилось (только не как экранизация канона, а как вариация на тему... где-то забавная, где-то глючная, где-то - как театр абсурда, но в целом прикольная).
Ну, что можно сказать про остальное...
Так уж сложилось, что фанатела-то я всегда в основном по Урфину и его линии, а не по всей серии в целом. Поэтому шестая-восьмая серии, которые по УДиЕДС - как-то вообще мимо и не моё. Потому что "ну неправда, не так всё было!! и вообще, это не Урфин".
*представляю, как бесили Чарли мои комментарии по ходу действия) но когда оно вот так, воздержаться невозможно)*
Единственное - филин там харизматичный. И для Тотошки внезапно нашлось важное дело.
А вот заключительные две серии - по условному СПК - неожиданно очень красивые и потому понравились. Подземная страна производит впечатление маленького очарованного мирка, где время остановилось... Собственно, то же самое ощущение, что мне нравится и в JS, и которое я несколько раз пыталась воспроизвести у себя в разных историях. Ружеро (вернее, просто безымянный хранитель времени) - харизматичный и довольно неоднозначный персонаж. Когда он появляется, вообще невозможно сказать точно, будет он положительным героем или совсем наоборот. Интонации и фразы у него изначально такие... ну, очень двусмысленные) Непонятно, то ли сейчас войдёт в положение и поможет, то ли учинит какую-нибудь бяку. Когда первый проснувшийся король арестовывает Элли и ко, очень вовремя устраняется и делает вид, что его тут нет или, во всяком случае, он ничего поделать не может. Собственно, первый эпизод, где точно можно сказать, что Ружеро "на нашей стороне" - это когда он помогает бежать Тотошке. Не раньше)
Но больше всего впечатлила песня - которая "Спи, король, спи, король, ты сыграл свою роль". Если не знать контекст... она довольно-таки зловеще звучит))
*и отдельным номером - "Ведь ваше имя Воскресенье, вам нельзя пить!" - "Воскресенье - выходной!" ))))*
Даже Урфин в этих последних двух сериях - если отстраниться и забыть, что это У.Дж., то очень даже неплохой злодей выходит, мелкий, конечно, но где-то эффектный. Финальный эпизод с чашей... Я не поняла, что это было, но это прикольно))
Но обаятельнее всего у них по-прежнему Лев, во всех сериях.

*а вообще странное чувство... вот так сидеть в маленьком подмосковном городке, где время тоже остановилось, почти вне информационного потока... слушать радио... знать, что где-то далеко, может быть, скоро начнётся трындец... и от этого вдруг очень ценным становится то, что сейчас вокруг*

@темы: фильмы и около, ИГ, die Hauptstrasse

23:45 

Разрозненное, скомканное, настроенческое

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Вот почему мне постоянно хочется вмешаться, если мне кажется, что человек несёт фигню (ну, или просто не в курсе чего-то, а потому исходит из ложных предпосылок)? Даже когда меня это абсолютно не касается? И вообще это не так важно?

По работе приплывает много иностранных статей. И они вот просто... бесят-бесят-бесят... Всякие внутренние разборки и наезды размечаю запросто - в конце концов, я политический агностик, никому не доверяю и считаю, что каждый по-своему сволочь, но где-то, возможно, и няшка. И в целом это может даже прикалывать. Но стоит появиться какой-нибудь американской или европейской статейке... И вот тут меня начинает корёжить по-чёрному.
Наверно, это неадекватно выглядит со стороны... Впрочем, какое кому дело до каких-то мыслей в голове существа, если оно никак ничего не выражает.

Но ведь всё ещё будет? Наступит лето, темнеть будет поздно, я буду сидеть в своей комнате и смотреть "Адскую девочку" и "Спрут". Да, я же его единственный раз смотрела) И давно.
А в стране всё будет если и не слишком хорошо, то по крайней мере с надеждой на что-то лучшее в будущем.
*второй голос, затягиваясь воображаемой сигарой: Оо... а я думал, твоя недобитая внутренняя патриотка давно самоликвидировалась? Узнаю аффтора тех аллегорических глюков, которые даже записывать никто не стал*

Так, о чём это я?
А, да, я посмотрела "Лабиринт Фавна", и он мне понравился. Но поскольку я уже достаточно пищала в личке, то здесь не буду) Тем более, тут опять два пласта - один более общий, идейно-моральный, а второй - лично-кинковый, и оба мне зашли. А совмещать и то, и другое в одном отзыве трудно.
Только потом я же полезла смотреть отзывы на фильм... И в них достаточно часто всплывало, какая это мрачная история, и как там много жестокости, и как её нельзя смотреть детям и т.д, и т.п. ... А теперь вот думаю: а посмотри я его лет в 12-13, какое бы впечатление произвёл? Т.е. да, там есть моменты, которые я бы предпочла чисто визуально оставить за кадром. Но... чего-то запредельного... вроде как и нет...

А на этом фоне вспомнила российский мини-сериал "Клетка", который я смотрела в классе шестом, и иногда он у меня всплывает в голове в последнее время. Сейчас посмотрела - его тоже не рекомендуется смотреть до шестнадцати лет... И сейчас я понимаю постфактум, что там довольно много чернухи и всяких не очень приятных тем. Но тогда, в тринадцать лет, я его смотрела запоем, и мне понравилось. И нет, психику он мне не покорёжил и даже не напугал ничем. Было просто очень интересно.
А запали мне оттуда, наверно, отношения двух главных героинь. Потому что... потому что, как погляжу, это сейчас что-то вроде моего личного архетипа) Только я не знала, откуда он появился... А теперь думаю, что оттуда.

Надо поспать... Надо нормально поспать.

@музыка: JS - Ake ni Somaru

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz, die Hauptstrasse, гражданское №, мой город-музей, фильмы и около

21:22 

lock Доступ к записи ограничен

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:51 

lock Доступ к записи ограничен

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:08 

Антизастойное

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Плюс две главы за сегодня...
С этого момента вводится крайний срок: если до начала июня этот *** оридж не будет дописан, то ты даже не типа-писатель, а вообще не писатель.

@музыка: Lacrimosa - Der erste Tag

@темы: die Hauptstrasse, околотворческое

23:15 

О письмах себе

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Когда-то я писала себе письмо в будущее - к 23 годам. *нет, тогда это ещё не было связанно ни с какими подсчётами и конечными сроками, просто такой возраст мне запомнился у одного персонажа - причём отрицательного и активно ненравящегося* Сколько мне тогда было точно - не помню, но думаю, около двенадцати-тринадцати. Что там было - помню, хотя и только в общих чертах. Впрочем, сейчас ответить на то письмо мне было бы нечего.
Но всё равно обидно, что оно затерялось при каком-то из переездов.
А поскольку сейчас подходящее и довольно странное настроение, я написала второе письмо себе. Теперь уже к тридцати годам. Понятия не имею, прочту я его или нет, и будет ли вообще кому читать... Но оно написано и запечатано.
Теперь вот только не знаю, куда бы его спрятать. Чтоб действительно спрятать, и чтоб потом не забыть. Что у меня не будет меняться? Что у меня точно не поменяется?

@темы: die Hauptstrasse

01:10 

Самокопательный пост

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
22:30 

Mein kleines Lebenslicht

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Ещё плюс рисунок.
Я в общем-то в каком-то смысла уважаю Фрейда... Думаю, насчёт сублимации он был прав.
Нет, это личное.
*второй голос: ну, и зачем ты тогда вообще это написала?*

*тут должно было быть ещё много чего - про планы, про желания и невозможность, про работу, про шефа, про недосып, про написанный рассказ, про ненаписанную эпиграммообразную песню, и вообще про всё, что ещё взбрело бы в голову, но мне влом это систематизировать и записывать*

Кстати, в феврале я бы действительно хотела попасть в Горенки. Погулять, сжечь свечу на снегу, предварительно сфоткав, а фотки потом выложить в дневник с музыкальным сопровождением. Но я знаю, что, скорее всего, туда не поеду. Ну, разве что кто-то поедет со мной.
кто-нибудь поедет?

@темы: околотворческое, die Hauptstrasse, Mutter Angst und Vater Schmerz

20:06 

Минутка рефлексии

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
20:44 

Размноженное

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
В попытке эм... создать иллюзию близости Эдитарии возникает вариант действовать сообща всеми персонажами и образами, а не только реальной мною.
- А в случаях неоднозначностей окончательное решение будут принимать самые постоянные - фройляйн Рита и Энма Аи... *неуверенно* Ну, вы же придёте к какому-то компромиссу, да? *совсем неуверенно* Нет? Совсем не придёте?
*второй голос: а то я думаю, че тебя швыряет из крайности в крайность*
Зашла в книжный, себе взяла серебряный век, хотя счас особо настроения нет - иногда бывает. А Рита зачем-то затребовала Ремарка, "Последнюю остановку". *причём я почти уверена, что ей не понравится, и чуть больше шансов, что понравится мне. ну ладно... почитаем*

@темы: мой город-музей, книги, die Hauptstrasse

03:24 

В продолжение, текущее

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Блин. Почему я раньше никогда её не слушала. *потому что не знала, что означает название, угу. теперь погуглила. выбор заценила*

Прослушать или скачать Ольга Арефьева и Ковчег Сопромат бесплатно на Простоплеер
Когда над головой моей сгустится Вавилон,
И будет мне грозить транзит туда, где нет стыда,
Над городом измены, над городом любви
Я вспомню пять, четыре, три, два, один, пли!


Во-первых, мне, кажется, теперь не страшно в темноте. Да, было. Да, сильно) А теперь чуть-чуть.
Во-вторых, я уже много вещей отрыла "по наитию", и мне понравилось. То, на что я, наверно, обратила бы внимание, но отвергла бы, потому что "да ну, чепуха", "да ну, не срочно", "да ну, есть понужнее", "да ну..."
Забавно.

PS. А вот браслет "как у Энмы Аи".

@темы: музыка, die Hauptstrasse, фото

20:50 

Смешано-глючное

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
А... а мне подарили флаер на бесплатный кофе как раз для того места, где кофе офигенный) И ещё много других прикольных вещей. Это фр. Р. настояла, чтоб мы всё-таки туда пошли (я только давно хотела, но уже успела забить).
*второй голос: ээ, люди, ну вы это... ну я, допустим, поверю в отсутствие шизы, но вы ж так не палитесь, а?*
(Да, а ещё мы сошлись на том, что хотим посмотреть "17 мгновений весны". По крайней мере Китти это должно быть чем-то близко).
У метро тоже довольно странное место. Оно по-своему красиво, хотя совсем непонятно, чем. В какой-то момент захотелось спуститься в метро и поехать куда-то, как будто отсюда очень близко до дома... *тут подключается второй голос: а, что, куда? там нет никакого "домой", его вообще не существует в этой реальности, запомните это уже*

Дальше про "миры".

@темы: die Hauptstrasse, медиатор, музыка, потому что я женщина (с)

21:34 

Попытка динамики

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Поменяла название дневника. Теперь, кажется, оно в тему к подписи.
*Крысь, а тебе не кажется, что ты меняешь только всякие формальности, а по сути не делаешь ничего?*
*Не, ну почему, делаю я тоже много...*
*Что - много? Рисуешь кривые картинки и переводишь песенки? Где оридж? Почему ты даже его не перечитала?*
*Я не могу его сейчас перечитать*
*А вот фр.Р. на это бы сказала...*
*Ich weis, но я действительно не могу*
*Кстати, касаемо названия для дневника. Такое ощущение, что ты теперь только цитируешь и своих названий у тебя не осталось. В названии ориджа у тебя ведь тоже цитата. Я уж не говорю об отдельных главах*

Околотвоческое "тихо сам с собою"

Кстати *и тут аффтор вспоминает, что запись открытая*, есть вопрос к тем, кто эту запись читает. Вот есть некий текст, в нём - много глав, и к каждой из них - эпиграф из какой-нибудь песни, из современных. (Если кто читал нетленку Букана, то вот как там, да). Как считаете, это сильно попсово выглядит или ничего? А если песен ограниченное количество, и каждая из них используется для определённой линии или для определённого персонажа - многократно, по кусочкам?

PS. По телевизору в какой-то рекламе говорят, что "остановка - тоже путешествие". Звучащие вокруг фразы иногда очень в тему.

@темы: die Hauptstrasse, глючные знаки, медиатор, околотворческое, сугубая виртуальность, тем, кто читает, цитатное

20:30 

Вдогонку-посадское и шизо-размышления

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
21:20 

Сегодня

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
00:22 

Разное, но не полностью. Остальное, может, будет потом.

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
А на работе мне предложили оформиться официально. *да, естественно, да, я давно этого ждала* Если б я была чуть больше параноиком, я бы предположила, что они читают мой дневник, и когда стало понятно, что чел явно сбрендил... И вот тут мне не хватает логического обоснуя, потому что я не понимаю, зачем оформлять явно сбрендившего чела.
Сделать отдельный тег, что ли? Всё-таки "к. И." - это несколько другое. А для разного неидейного, а чисто про процесс у меня и тега подходящего нет.

Попробовала рисовать дальше. Нарисовалась пьянка вечер в компании. Лунев, Зенкин, Редисов и фройляйн. Лунев всё-таки получился, да) Хоть я его и очень смутно представляла, но таки это он. Бокал стоит рядом с ним на столе, почти полный. У Риты тоже рядом на столе. Но у неё осталось совсем чуть-чуть. Мне это почему-то кажется очень трогательным.
Вообще, странным образом они воспринимаются скорее как моя компания, чем как придуманные мною персы. Впрочем, не только конкретно они.

В субботу должна быть в Питере, а значит, Оля будет слушать всё, что я ей не успела рассказать)) Хотя... объяснить, что происходит в голове у существа, зимней ночью закуривающего сигарету в отдалении от бараков, а потом, не оглядываясь, идущего к поезду в столицу, я всё равно не смогу.
Но это я хотя бы могу попытаться рассказать. Многие другие эпизоды - из этой и из других историй - передаются под грифом "совершенно секретно" и "не подлежит огласке".
*- ой, оно такое классное, можно я это тоже напишу?
- нет.
- но почему? тут же ничего такого...
- нет. это только авторская премия. разболтаешь - больше не получишь*

Огонь. Маки. Русские борзые.
Метель.
Всё сразу.
*метель и маки? кхм...*

@темы: die Hauptstrasse, das grosse Glueck, вокруг, медиатор, сугубая виртуальность

21:17 

Невошедшее раньше и новое

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Оказывается, официально моя должность звучит как "редактор по обработке информации производственного отдела". Гыгыг, мне нравится))
*сейчас они вскроют кое-что не в мою пользу, и будет мне пц))*

Я ничего не сказала про ЦДХ и Парк Горького... Хотя было много чего. У ЦДХ как-то сильно неестественно. Искусственно созданное такое - не то чтоб приказное, но около того - веселье.
В ПГ лучше. *и там играли на бояне*
Довольно забавно услышать "вы - русский человек" в качестве комплимента, при этом понимая, что русской крови в тебе... Ну, дайте прикинуть. Мама дедушки по маме, да. Это её фамилию - Родионова - я хотела взять, когда ещё думала сменить фамилию. Во всём остальном по матери - восточно-европейская солянка. А линию отца я вообще избегаю палить в незнакомых компаниях.

Вокруг "Бесов" выявилась интересная тенденция. В числе самых мерзких персонажей мы с другом назвали одних и тех же людей. Только в одном случае А на первом месте по мерзости, В - на втором. А в другом - наоборот.
Но тенденция в том, что тот из них, кто ставился на второе место характеризовался как "сволочь, гад, но в принципе понятен". А тот, кто ставился на первое, выходил чем-то уже несколько нечеловеческим, непонятным, стрёмным.
Неясно только почему "он стрёмный, я не знаю, чего он хочет и нафига ему всё это" в одном случае относилось к Ставрогину, а в другом - к Верховенскому. *прям хоть тест на этой основе делай*

Ах да... Оруэлл.
"Быстро проведав о бедности Гордона, соученики, как полагается, устроили ему хорошенькую жизнь. <...> И через двадцать лет Гордона при воспоминании о школе пронизывала дрожь".
Не, ну это уже даже не смешно. Сколько, вы сказали, ему лет? К тридцати? Keine kommentaren.

Принципы плохи тем, что когда их похеришь, уже всё равно, что дальше, как и зачем.
Теперь я их пробую восстановить, да.

*что там смотрит хозяин квартиры? аниме что ли? учитывая тембр и интонации закадрового голоса - похоже, что да. причём, кажется, хентай О_о*

@темы: ретроспектива, попытка размышления, мой город-музей, книги, вокруг, Бесы, die Hauptstrasse, цитатное

20:07 

Знаки, песни и капелька иноязычия

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Несколько дней в голове крутилось "Надежда - мой компас земной". Потом её спели по телевизору.
("А песни - довольно одной, чтоб только о доме в ней пелось").

Телефонный разговор поблизости:
- Я тебя ещё и бросила? Я просто не в курсе, как это случилось.

Кстати, о "Надежде". Когда-то это была чуть ли не любимая моя песня.
И вот что-то мне сейчас кажется (хотя точно и не помню), что когда я писала "Идола", она у меня в голове периодически звучала. Если не сама по себе, то настроенческими ассоциациями. Так что, наверно, можно считать её песней-лейтмотивом.
А для "Чернее, чем тени" это, конечно, "Родина" ДДТ.

Чуть-чуть персонажного

@темы: мой город-музей, медиатор, глючные знаки, die Hauptstrasse

Я разобьюсь, побеждённая своею победой

главная