Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:27 

О ринордийском цикле

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Новый сюжетный элемент - "глубинная философия (аффтор не понял, что хотел сказать)".
Нет, ну кроме шуток - некоторые места я не понимаю. Более того, по ощущению они мне глубоко несимпатичны. Но они там всё равно есть, потому что... потому что... ну просто потому, что они зачем-то должны там быть. Что-то есть в них, в этих вставках, что делает их не просто набором слов. Наверно, это какая-то своеобразная мораль... Но мне не нравится эта мораль, она неправильная и не та.
Можно предположить, впрочем, что это такой фальшивый свет, ложные солнца. Когда в темноте на тебя несутся фары автомобиля, кажется, что этот свет заполняет собой всё, что кроме него ничего нет. Но на самом деле... это же... только... фара...
*фара автомобиля. кхм. фара автомобиля. аффтор, ты уверен, что сейчас понимаешь, о чём пишешь?*

@музыка: Lacrimosa - Die Strasse der Zeit

@темы: медиатор, околотворческое

01:55 

Планы

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Если О. всё же приедет, надо будет погрузить её "Лабиринтом Фавна". Прям интересно, что она скажет о Мерседес. Мерседес - классная. Особенно в сцене с ножом и в сцене со всадниками. Ну и в конце, с ребёнком капитана ("Он даже имени твоего не узнает").
Впрочем, не исключено, что О. как раз зацепит капитан. Мне такие беспросветные садисты не нравятся, но О. - человек совсем другого склада)

@темы: фильмы и около, цепи и кольца, это "моё"

01:46 

Просто

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Nun weiss ich was Zauberei ist.
Кажется, да.

@темы: околотворческое, die Hauptstrasse

17:45 

Важное ни о чём

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Двадцать глав из восьмидесяти двух - почти четверть же.
*Второй голос: Угу... она тут героически продолжала печатать, будучи температурящим и маленько бредящим существом... Короче, у меня нет уверенности, что в тех главах всё нормально с текстом*

Пожалуй, я не буду тут рассказывать как, исходя из восьмидесяти лет между "Идолом" и ЧЧТ, путём долгих подсчётов мы установили, что год смерти Кирилла Эрлина и год рождения Софи Нонине может быть одним и тем же годом...

Так что просто немного зимнего города. Может быть, последнего в этом году.

Возле Калужской.


А это Васильевский спуск.


*а это уже даже не помню, где... просто нравится*


Никогда не любила особо эту песню... А теперь почему-то звучит в голове.

Download Mantus Endlos for free from pleer.com

@темы: медиатор, музыка, околотворческое, фото

17:10 

Заявленный пост о персонажах

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Сколько себя помню, мне никогда не нравились персонажи-мужчины именно как мужчины в первую очередь. Это могло прилагаться и дополнять. Но порывы, грубо и приблизительно определяемые как "вах, какой мужчина!" - это вообще сильно не моё. Иногда могло быть "бедненький, дай пожалею", но чаще - "дааа, человек, ты вот здесь точно как я! и здесь тоже! и вообще на меня сильно похож! круто вот бы мы замутили" Т.е., условно, это не человек, с которым хочется быть, а человек, с которым хочется себя ассоциировать или на которого - в редких случаях - хочется быть похожим. *"человек" здесь условно, если что, это может быть и другое существо*
Как следствие может возникнуть даже желание видеть это существо где-то рядом, но в первую очередь не потому что он такой замечательный, а потому что "мы похожи!", я его понимаю. Или её - потому что ровно то же относится к персонажам женским, и разницы я почти не ощущаю.

Правда, если говорить о женских персонажах, то тут кроется одна большая подстава: их - тех, с которыми хочется себя ассоциировать и на которых хочется быть похожими - в принципе меньше. Почему-то большинство ярких, интересных и цепляющих героев - обычно мужчины. Героинь же как будто создают по каким-то другим принципам, и в итоге чаще всего получается что-то глубоко неправильное, не такое и не моё. А жаль - я люблю классных женских персонажей. Но их везде так мало...

*можно, пожалуй, было бы привести примеры для тех и других, но мне как-то влом. тем более, я безусловно начну сбиваться на собственных человеков, потому что куда же без них*

@темы: попытка размышления, тем, кто читает

03:43 

Слова, слова, слова...

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Я начинаю запутываться в словах. Я печатаю, печатаю, печатаю и начинаю запутываться в словах.
Их. Реально. Можно. Все. Заменить. На. Другие.
Или не заменять. Или заменить ещё раз.
И когда я это понимаю, у меня начинается ступор.

@темы: околотворческое

00:00 

И чуточку чёрного юмора

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Когда-то меня страшно бесила шутка "В гробу отоспишься".
Теперь, кажется, начинаю её ценить.

@темы: Mutter Angst und Vater Schmerz

15:17 

Внезапно про Урфина

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Да, независимо от моего присутствия/неприсутствия в ИГ-фэндоме, посмотреть арт-выкладку я всё ещё могу...
Так вот, из всех обильно представленных Урфинов мне неожиданно понравился только чиби-вариант. Потому что там, несмотря на особенности жанра, это он, да, он самый - с подростковой шкодливостью, с чертями в глазах, с нарочито подчёркнутым "а мне без вас даже лучше".
Все остальные - да, это красиво... Но это не Урфин.
Похоже, что я всегда вкладывала в этот образ что-то сильно отличное от того, что вкладывают изумрудники-урфинисты.
Это, в свою очередь, выводит на тему моих симпатий к мужским и женским персонажам и вообще к личным особенностям отношения полов.
Но, пожалуй, не в этом посте.

@темы: ИГ, попытка размышления

07:21 

О жизни реаловой и писательской

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Отпуск хорош тем, что можно почти не зависеть от смены дня и ночи. как же я обратно привыкать буду

В моей жизни становится слишком много кофе. Теперь дома он тоже есть - такие коробочки, сквозь которые надо проливать кипяток, чтоб кофе заварился. Потому что нормально варить его я так и не научилась. Ну как так. Даже Феликс умеет варить кофе. *интересно, фройляйн, а вы умели? или вы не любитель?*

Десять глав.

Сугубо персонажное

@темы: вещи, которые меня (не) любят, медиатор, околотворческое

23:19 

Чёрный вечер, белый снег. (Не)память

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
А кто угадает по телефонной фотке в тёмное время суток, где это?







читать дальше

Мы определённо вернёмся. В следующем феврале. Это теперь традиция.




Download Within Temptation Candles for free from pleer.com
*надеюсь, Рита простит меня за английский, я не знаю песни, более подходящей*

Перевод

Кстати, это и героям постскриптума тоже.
И вообще.

@темы: фото, типа-переводы, ретроспектива, музыка, медиатор, вокруг, die Hauptstrasse

22:24 

Der Schnee etc.

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Чудесное время, чтобы писать на снегу "Danke", можно даже левой рукой - я научилась писать на снегу левой рукой, когда правая занята. А потом орать то же "Danke" в свет фонаря у подъезда. *ладно, я не ору, я шёпотом*
*второй голос: Интересно, крысь, в каких случаях ты переходишь на немецкий? Давай посчитаем: 1) когда надо чуточку законспирироваться; 2) когда говоришь такую банальщину, что только перевод придаёт ей хоть немного оригинальности и 3) в моменты эйфорий. А, ещё 4) когда хочешь повторить то, что уже сказала, но с большей значимостью, как бы припечатать. Забавно, нда*

ps. Да, это всё-таки было решено записать - в качестве ответа на один пост в жж. А то там закрыли комментарии и не дают мне сказать, что погода не ужасная, а ровно наоборот и что хорошо бы она всегда была такой.
pps. Да, это тоталитаристика мышления. Нет, я не обиделась, я чета ржу.

@темы: das grosse Glueck, сугубая виртуальность

18:39 

Программное

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Ворд не знает слова "мантикора". Ворд, как тебе не стыдно?

@темы: вещи, которые меня (не) любят

00:03 

ЧЧТ

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
01:27 

Посадское

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
19:23 

"Белая гвардия"

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Дочитала. Книга, как бы это сказать... для меня, видимо, слишком большая - по смыслу, а не по форме. Трудно сказать о ней что-то определённое.
Началось с ясного осознания, что данный отрывок истории и, тем более, с местом действия - Украина, - для меня покрыт туманом: я почти ничего не знаю об этом периоде, и это неслабо осложняло чтение. Скажем, имя "Петлюра", конечно, на слуху, но не более, а потому понять кто с кем, кто против кого и кто кому угрожает получилось далеко не сразу.
А в теперешнем историческом контексте говорить что-то тем более трудно, так что чисто об ощущениях.
Очень странный стиль - постоянно колеблющийся на грани предельного реализма и грёзоподобных завихрений. Задумалась, что я ведь и не знаю, какой стиль у Булгакова. Но, кажется, в МиМ было по-другому. А вот в "Собачьем сердце" что-то похожее, хоть и не совсем так. Стиль красивый, временами всё очень видимо и осязаемо, но иногда он начинает раздражать: так много "атмосферности", что смысл как-то ускользает, не получается поймать его. (Впрочем, особенно хорошо удаются сны, бред и ситуации, когда персонажи не вполне осознают, что перед ними происходит).
Собственно, из персонажей, как я уже сказала, понравился Алексей Турбин - самый обычный человек, попавший вдруг в круговерть, неприспособленный для неё и довольно плохо понимающий, что делается и что надо делать.
Также понравился Николка. В его чисто подростковой тяге к бесцельному геройству и пренебрежении к смерти есть что-то очень понятное и симпатичное.
Кроме того - Най-Турс и его сестра, Ирина Най. Даже не знаю, чем именно. Иррационально.
(Кстати, Най-Турс - Феликс. Хех).
А вот что не понравилось - так это едва считываемый между строк голос автора. Странно, несмотря на способность посочувствовать любому, самому малоприятному действующему лицу, в этом голосе слышится что-то вроде лёгкого высокомерного презрения чуть ли не ко всем участникам действий. Не знаю, может, и показалось. Но ощущение именно такое. А кроме того, хоть нигде определённо и не говорится, какой точки зрения придерживается сам автор, что он думает о всём этом и о всех этих людях, кажется, что это и к лучшему - потому что, будь оно высказано прямо, оно бы не понравилось. Кстати, да - о морально-этической составляющей булгаковских романов я тоже как-то не задумывалось раньше: всё внимание занимали сюжеты. А вот теперь думаю, что, пожалуй, эта составляющая мне была бы довольно чужда.
Впрочем, об этом не могу судить уверенно, потому что, как уже сказала, в плане смысла роман для меня слишком большой и я далеко не всегда не уверена, что хотел сказать автор. По событиям всё более менее понятно и разложено по полочкам. Но такое ощущение, что из всех этих событий, образов и поворотов сюжета автор составил одну большую картину, а я не могу увидеть её полностью, только отдельные элементы. Или как будто он привёл пример, и пример я поняла, но к чему он был приведён - не очень. Только то, что когда в размеренную жизнь людей врываются война и социальные потрясения - это страшно, непонятно и невозможно ничего разобрать. Но это как бы лежит на поверхности. А голос автора звучит так, как будто там явно есть что-то ещё.
И ещё момент - я не очень поверила в выздоровление Турбина. Это, конечно, символично и работает на смысл, но отдаёт некоторой фальшью. (Интересно, в "Днях Турбиных" так же?)

А вообще, сейчас - сразу после прочтения - у меня почему-то отчётливо звучит в голове моцартовский реквием

Cкачать Моцарт Лакримоза бесплатно на pleer.com

@темы: книги

20:40 

Размышление *совет устроим*

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Sie haben viele grosse Ideen. Aber diese Ideen sind in die Tiefe falsch.
Soll ich mit ihnen gehen?
Darf ich?
*а с "will" у меня как всегда запарка*

@темы: гражданское №

14:31 

Образно-городское

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Интересно - насколько в принципе распространено сравнение города с каким-нибудь животным (кем-то конкретным или вообще)? Мне навскидку вспоминается только "Дремлет Москва, словно самка спящего страуса" и "Чёрный пёс - Петербург, морда на лапах". Но наверное же было что-то ещё.

@темы: попытка размышления

02:11 

А ещё меня пробило на плохие стихи

Lass mich siegen, lass mich sterben, lass mich lieben, lass mich fliegen (c)
Первый мне нравится по звучанию, но я не уверенна, что смысл там не затерялся по дороге, оставив рифмованную бредятинку. Но изначально он там был, да.
Во втором смысл наличествует, но так писать могла бы школьница, а не тётка вроде меня.

Бессрочный снег

Блики

@темы: стихо-твари

Я разобьюсь, побеждённая своею победой

главная